Cемейный центр

Детский сад

 

+7 (926) 585-0-222
Лесной городок, Одинцовский район

 

Группа BASIC
для детей от 3 до 6 лет.

Все наши группы оборудованны специализированными учебными материалами. Они разработаны Марией Монтессори и выпускаются в наше время на новейших производствах с ЭКО сертификатами. Сад постоянно закупает новые материалы.

В группе дети занимаются с Монтессори - материалами самостоятельно, под присмотром педагога и ассистента. По принятым правилам, которые даются в Тоддлер (младшей) группе или при поступлении. Такие индивидуальные занятия способствуют умению концентрироваться, а это один из важнейших навыков современности, залог успешной учебы в дальнейшем. Алгоритм работы с материалом показывает педагог на групповой или индивидуальной презентации. Учебным презентациям наши специалисты обучаются в центрах подготовки Монтессори педагогов в Москве и Санкт - Петербурге.

Учебные материалы дети выбирают самостоятельно. Если ребенок заинтересовался чем-то, что ему еще не по возрасту, педагог или ассистент предложит ему упрощенный материал (-ы) , изучив который, со временем можно будет заняться тем, что привлекло внимание ребенка изначально.

Часто родители спрашивают: "Неужели вот так все дети хотят заниматься с материалами?"

Ответ прост. Дети любознательны. Природа их деятельна. Видя, как сосед занялся чем-то с высунутым язычком, усидеть в безделье сложно. Особенно, если тебе доступно столько интересного, и все это для тебя, и со всем можно заниматься... А если не понятно, то есть взрослые, которые объяснят и помогут. Иногда это может быть и старший товарищ. В этом еще одно преимущество разновозрастных групп. Дети учатся помогать и обращаться за помощь. Старшие утверждаются в своих знаниях и умениях, что важно. А младшие чувствуют заботу и поддержку. Конечно, настроения у ребят изо дня в день могут быть разные. Здесь уже вступает педагог, умеющий понимать, чувствовать, настраивать, поддерживать детей.

Помимо условно самостоятельных занятий проводятся ежедневные групповые тематические занятия по годовым учебным планам. Используется заранее подготовленные пособия и/или видео – аудио материалы. Дети разучивают песни-стихи для развития речи и дикции. Проводятся игровые логопедические занятия. Развивается координация, умение чувствовать ритм и т.д.

Педагог и ассистент уделяет время каждому ребенку.

Учебные материалы находятся в постоянной ротации, следуя интересам и потребностям группы на данный момент. Одна из главных задач Монтессори педагога – наблюдать за детьми. Через наблюдения приходит понимание - каким материалом дополнить группу. Каковы сейчас потребности детей и каждого ребенка в отдельности. Анализируя это, педагог "творит среду", наполняет группу нужными материалами. Через дидактические Монтессори - материалы мы добиваемся того, чтобы ребенку было интересно, чтобы он развивался и совершенствовался. Весь наш образовательный процесс строится на сенситивных периодах, периодах, когда ребенок созревает к тому или иному новому знанию (цифрам, буквам и т.д.).

 Гонка «раннего развития» не про нас. Мы растим гармоничных, осознанных, всесторонне развитых личностей. Мария Монтессори – великий гуманист своей эпохи, чьей методикой мы пользуемся, создавала свое учение в том числе и для того, чтобы новое общество, наконец смогло сменить оружие и войны на переговоры и мир.

Вот несколько основных зон в нашей среде

ОБЛАСТЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
Это так интересно и так просто. Теперь все, что делают родители дома, можно делать самому и по-настоящему: подметать пол, мыть посуду, прибивать гвозди, стирать и гладить белье утюгом, готовить фруктовый салат (а потом его же и покушать на второй завтрак) и т.д. В области практической жизни нет игрушек, здесь все по-настоящему. Для нас это привычный быт, а для детей это радость и мы даем насладиться этим по полной.
"К чему это?" - спросите Вы.

А разве можно научиться считать, не умея концентрировать внимание? Можно ли научиться писать, имея нетвердую руку? Именно в этом нам и помогает зона практической жизни: учиться сложному через простое. Детям интересно заниматься здесь, потому что они удовлетворяют потребность в самостоятельной осмысленной деятельности. Педагоги ценят область практической жизни за то, что она учит любить порядок, развивает мелкую моторику рук, концентрацию, самостоятельность и умение заботиться и о себе, и о тех, кто рядом. Ребенок учится управлять не только своими движениями, но и своим поведением.

 

СЕНСОРИКА
Элементарны для взрослого и такие не простые для ребенка понятия, как «большой – маленький», «легкий - тяжёлый», «много - мало», «толстый – длинный» и т.д. В зоне сенсорики всем этим непростым истинам, ребенок легко научится, используя материалы, разработанные Марией Монтессори. Розовая башня поможет глазу и рукам различать размеры, красные штанги научат понимать длину, а весовые таблички вес. Открытие за открытием! И всегда рядом педагог, который полон новых идей и предложений.

 

МАТЕМАТИКА
Странно в информации о детском саде встретить заголовок "Математика", не правда ли? А если здесь еще будет информация о том, что ребенок, обучающийся по системе Монтессори, в пять лет сможет оперировать числами до десяти тысяч? Удивляет. Однако как говорят педагоги: «Чтобы понять математику, ее надо почувствовать, прожить».  Мария Монтессори разработала чудесные материалы и для математической зоны. Они хорошо работают! Бусинка – единица, стержень с десятью бусинами – десяток, этот квадрат из тех же бусин –сотня, а в кубе - уже тысяча. Когда Вы, уважаемый родитель, разберетесь, вы еще не раз вспомните, что «все гениальное просто».

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ (РУССКИЙ)


Чем раньше и больше мы говорим с малышом, тем богаче и грамотнее его речь. В зоне развития речи много материалов, которые помогут ребенку расширить свой словарный запас, научиться грамотно строить предложения.

Старше становится ребенок, приходит сенситивный период для изучения букв. Педагог презентует ребенку печатные буквы, учит соединять их в слоги, писать их. Затем, в свое время, наступает пора прописных букв. Сначала мы пишем их пальцем на песке, обводим шершавые таблички с буквами, пишем мелом на доске. И, когда рука готова перейти к меньшему формату букв, переходим к карандашу и бумаге. Вот такой неспешный, отлаженный процесс обучения письму и чтению.

 

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
Область естествознания оснащена картами, глобусами, пазлами континентов, государственными символиками. В этой зоне дети знакомятся с животными и растениями, с горами и океанами. И зона космоса, как продолжение, в одной из комнат группы Basic - под потолком парят модели солнечной системы.

Педагог действует созвучно интересам ребенка, предлагая новые открытия и эксперименты. Интересно, как прорастает зерно? Посадим и понаблюдаем, как проклюнется росток.

Помимо занятий по системе Монтессори проводятся занятия английским языком, творчеством, музыкой. Работает актерская мастерская.

Время пребывания с 8.00 до 13.30 (короткий день) или с 8-00 до 19-00 (полный день). 5 раз в неделю. В группе до 20 детей.

Наши группы
Полезная информация
Контакты