Cемейный центр

Детский сад

 

+7 (926) 585-0-222
Лесной городок, Одинцовский район

 

"Ребенок наделен великими возможностями. И если мы действительно стремимся к преображению общества, целью обучения должно стать развитие человеческих способностей".
Мария Монтессори

Мария Монтессори – выдающийся итальянский антрополог, врач и педагог – первая женщина, получившая ученую степень в области медицины в университете Рима (Италия) в 1886 году. Доктор Монтессори посвятила более 40 лет своей жизни образованию детей, на основе богатейшего опыта наблюдения за ними. Она создала уникальную методику. Монтессори-метод признан на государственном уровне во многих странах, в частности: в США, Нидерландах, Индии, Канаде, Австралии, Таиланде.

Обратите внимания на людей, которые воспитывались по системе Монтессори: принцы Уильям и Гарри, и другие члены английской королевской семьи; лауреат Нобелевской премии писатель Габриэль Гарсия Маркес, сооснователи Google Ларри Пейдж и Сергей Брин и основатель Wikipedia Джимми Вейлс и другие выдающиеся люди.

Дидактические (учебные) материалы служат, прежде всего, тому, чтобы способствовать духовному становлению ребенка через соответствующее возрасту развитие его моторики и сенсорики. Ребенок действует самостоятельно, его внутренние силы освобождены, чтобы постепенно шаг за шагом он мог стать независимым от взрослых. Индивидуальное и социальное развитие образуют единство противоположностей. Только оно дает возможность автономной и независимой личности реализовать сложное поведение в обществе. Для ребенка Монтессори-материалы есть ключ к миру, благодаря которому он упорядочивает и учится осознавать свои хаотичные и необработанные впечатления о мире. При их помощи ребенок врастает в культуру и современную цивилизацию. На собственном опыте учится понимать природу и ориентироваться в ней.

М. Монтессори была великим наблюдателем жизни младшего мира. Вот почему ее педагогика глубоко философична, психологична и технологична. Было бы сложно назвать кого-либо, кто равен ей в этом синтезе. М. Монтессори интересовала вся жизнь ребенка - со дня рождения до гражданской зрелости. Маленькие и большие педагогические открытия рождались у нее благодаря ежедневным живым наблюдениям за поведением, настроением и состоянием детей.

 

Наши группы
Контакты
О нас